суббота, 16 ноября 2013 г.

Первый секрет новогоднего настроения.

Привет!!!
 Сегодня хочу показать новую открыточку сделанную как ни странно не в красно-зелёно-белой палитре (которую я обычно использую для НГ работ). Для открытки взяла палитру: синий, белый, серебренный. Как долго я сидела над ней, то приложу одну деталь, то опять уберу и возьму что-то другое... но в итоге я сделала то что мне нравится!!! И я довольна!
Открыточку я делала для участия в первом этапе НГ проекта "5 секретов новогоднего настроения" от Воронежского скрап-клуба .
В задании было на выбор три палитры и я конечно могла взять для своей открытки любимые нг цвета, но я же лёгких путей не ищу!!! И попробовать нужно всё))) Теперь показываю и саму открыточку:
 Для основы взяла ткань синего цвета, а дальше пошло поехало)))







В общем вот такие синенькие огоньки-звёздочки зажглись на моей открыточке)))






P.S. Хочу принять участие в розыгрыше конфетки . Выигрывать ни разу не получалось, ну а вдруг....)

 http://tania-o.blogspot.ru/2013/10/blog-post_3410.html

4 комментария:

  1. Потрясающая! Такая объемненькая и многослойная! Новогодний пирожок! Очень удачная, спасибо, что творите с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная работа, такая снежная! Спасибо, что творите вместе с ВСК!

    ОтветитьУдалить