воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Календари. Дебют))

Выходные дни можно сказать уже подошли к концу, завтра на работу. За выходные много новенького удалось сделать. В первую очередь хочется показать календарик на 2015 г, который делала по заданию "Планы на жизнь" от блога Скрапоголики. Уж очень он мне нравится. Размером календарь 20 на 20 см, сзади - магнит. Будет висеть у меня на кухне на холодильнике.  И почему я раньше не делала календари???





Вид сзади.
 

Покажу ещё один настольный календарь, который делаю для первого этапа СП "Календарь" от блога ИнтерНить. Время года - зима. Календарик будет разделён на четыре блока : зима, весна, лето, осень. Календарная сетка крепится на теге, т.е. получается что каждый год я могу просто заменять теги с календарной сеткой и календарик прослужит не один год.



 В центре расположено два кармашка: один прозрачный, куда можно вставлять например картинку для вдохновения, важную записку и прочее, а второй кармашек находится за первым и предназначен для хранения всех этих важностей.




5 комментариев:

  1. Чудесные календари!! Красота!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, замечательные работы! Отличный дебют! Спасибо от "Интернити" за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, очаровательные работы!!!!! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово получилось, многофункционально. Спасибо, что творите с блогом "Интернить".

    ОтветитьУдалить
  5. Мне понравилась идея соединить тежки на кольцо! Лично я впервые такую идея для себя отметила и увидела у вас! Спасибо, что творите вместе с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить